Третий питбайк в гараже


Купив в июне питбайк Virus X2 для себя и покатавшись сезон, понял, что хочу более размерный пит. Когда появилось немного свободных денег начал присматривать замену, попутно выставив на продажу Virus.

TTR 125

Критерии покупки нового пита были — б/у в хорошем состоянии (опыт покупки б/у китайца есть на примере пита сына BSE-125)", как можно дешевле, желательны допы (ништяки) в комплекте. Месяц мониторил Авито 2 раза в день, а то и чаще. Несколько раз выезжал смотреть на питы. Странные люди. В объявлении расписывают свою технику как супер-пупер идеальное состояние, в итоге оказывается конкретный хлам. Жалко убитого времени на эти поездки (включая другой город), но с другой стороны появилось полное понимание что продается и за какие деньги. Наконец, появился реально интересный претендент на покупку: TTR125 куплен в салоне в июне 2014 года, электростартер, фара, мотардовая резина + кроссовая. Цена 27000 руб.

В отношении TTR 125 существовало некое предубеждение, ибо страшные истории на форумах этому способствовали. Однако, реальный осмотр мотоцикла показал, что он находится в отличном состоянии, двигатель работает отлично, цепь как новая, звезды имеют минимальный износ. Пробные поездки показали, что пит встает в вилли очень легко, на двух других питбайках мне этого не удавалось в принципе.

После покупки 2 вечера провел в гараже изучая и приводя пит в то состояние, которое хочу. А именно.
Было заменено масло, хоть хозяин и говорил, что там Motul 7000, но вылилась красно-черная жижа (наверное экономил на замене). Заменены все топливные шланги на армированный от Оки, поставлены нормальные хомуты. Куплен гелевый аккумулятор, т.к. по словам хозяина родной умер. Укорочен рычаг сцепления. Оказалось, что на пите отсутствует родная защита двигателя — пытался искать в интернете, но почему-то это дефицит. При езде по полю некритично, но бывает и через бревна прыгаем. В любом случае время есть до следующего сезона. Старым хозяином заменялась жидкость в заднем амортизаторе на Motul W10. Как-то мне кажется жестковато получилось, но надо поездить по бездорожью. Мотардовую резину буду скидывать, т.к. по асфальту не езжу. Да, и звук! Офигенный звук выхлопа. Сочный, серьезный бас. Именно такой я и хотел. На BSE-125 примерно такого мы добились вытащив свистульку, но у TTR125 он еще сочнее, причем в стоке.

Весь пластик абсолютно целый, удалены все наклейки. Пока не решил, буду ли наклеивать, что-то, смотрится неплохо и так.

В принципе мот готов к зимнему хранению и новому сезону. Покупкой очень доволен.


Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифру (Enter the number) * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.